Twilight time. Secrets Transylvania.

Объявление



Добро пожаловать на ролевую
"Twilight time. Secrets Transylvania"

Действие ролевой игры проходит в далеком 1840 году на северо-западе Румынии, в таинственной и мистической Трансильвании.

12.09.11 Форум зарегистрирован, созданы основные темы. Установлен дизайн, любезно предоставленный axel'. Очень будем рады новым игрокам.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Twilight time. Secrets Transylvania. » важное; » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

...

0

2

Вампиры. (Носферату. Упыри. Кровопийцы. Вурдалаки.)
Мифические создания. Являются нежитью, питающимися человеческой и/или животной кровью.
Обращение
Вампиром нельзя стать после одного лишь укуса. Когда вампир высосет всю кровь своей жертвы(на что бывает уходят дни, иногда недели, в зависимости насколько вампир желает растянуть удовольствие) и человек умрет, должно пройти три дня (чаще всего усопшего уже похоронят) до становления вампиром.
Также можно быть убитым вампиром, но не стать в последствии носферату. Если человек умрет до того, как яд вампира успеет заразить его кровь. Такое случается при быстрой смерти, если вампир сразу убивает свою жертву.
Бессмертие
Вампир — относительно бессмертное существо, убить его можно, но он — не стареет. В различных произведениях европейского фольклора упоминаются вампиры, возраст которых составляет более 1000 лет.
Физиология
В жилах вампира течет кровь, еще бы ее не было, если он только ею  и питается. Температура тела сытого вампира от 35,5 до 37,0°, по прохождении времени она может падать до 30,0°
Его можно ранить, но раны вампира затягиваются почти сразу после ранения. От серебра они заживают медленней, но все равно быстрее человеческих.
Способности
Вампир — это сверхъестественное существо и обладает физической силой, которая во много раз превосходит силу человека, не говоря уже о сверхъестественных способностях.
Они могут быть довольно разнообразными, развиваться со временем.  Чем древнее вампир, тем он сильнее.
Вампиры могут превращаться в летучих мышей, но звуковые колебания, которые появляются при вое оборотня возвращают их в человеческую ипостась.
Также носферату могут обладать одной из трех способностей:
- Телепатия
- Гипноз
- Левитация
Внешность
Внешне вампир не сильно отличается от человека.
Вампир, который недавно пил человеческую кровь, имеет здоровый вид. Его кожа бледная, после недавнего обеда - слегка румяная.
Клыки вампиров почти не заметны, до тех пор, пока они не собираются кусать жертву.
Уязвимость
Вампира трудно убить простому человеку, но возможно. При свете дня вампир становясь почти столь же уязвимым как человек, его способности слабнут. В хмурую погоду все не так серьезно, но под прямыми солнечными лучами вампир слабеет, чувствует недомогание. Поэтому днем вампиры должны прятаться в темных комнатах и набираться сил.
Вампиры уязвимы перед оборотнями. Их укусы для вампира, все равно, что укусы волка для людей,  могут быть смертельны.
Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить осиновый или серебряный кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело.
Заблуждения
- Вампиры не отражаются в зеркалах и не отбрасывают тень - отражаются и отбрасывают, они ведь из плоти и крови.
- Вампиры бояться священных вещей (крест, святая вода, распятье, чётки, звезда Давида и т. д.) - если будете бить его крестом по голове, может и испугается, но это единичные случаи. =)
- Вампиры сгорают при свете дня - они просто становятся слабыми, но не сгорают.

0

3

Оборотни (Ликантропы. Волколаки. Вервольфы.)
О́боротень — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное и наоборот.
Обращение
Происходит не так безболезненно как хотелось, но с каждым новым новолунием прекращаться в оборотня становиться легче. Вся одежда, которая одета на человеке рвется, так что, перед обращением, оборотни чаще всего раздеваются и прячут свою одежду.
Бессмертие
Оборотни не бессмертны, но процесс старения у них замедлен. Среднестатистический оборотень может жить до 300-400 лет.
Физиология
При рождении оборотни выглядят как обычные люди и, до 15-18 лет у них не заметно никаких отклонений.  Только после вышеупомянутого возраста он входят в стадии обращения. Их физические способности превосходят обычные человеческие. Их трудно ранить, любые порезы затягиваются почти с такой же скоростью как у вампиров. Оборотни быстрее человека, их рефлексы ближе к звериным.
нормальная температура тела выше человеческой от 42,0° до 44,0°.
Способности
Кроме быстрой регенерации, скорости и силы, три ночи в месяце, в полную луну, за день, и на следующий день после полнолуния, они превращаются в волков. Во время трансформации они получают сто процентов своих возможностей. Ко всему, чуют вампиров, могут их выслеживать и убивать.
Внешность
Человеческая ипостась ничем не отличается от обычного человека.
Волчья ипостась - больше обычного волка, но в остальном мало чем отличается от него. Шерсть может быть разных оттенков и длины.
Уязвимость
Как и вампиров оборотней трудно убить, особенно в полнолуние - можно даже не пытаться.
Но когда оборотень в человеческом облике, он слабее, чем в зверином, и тогда вампир может быть угрозой вервольфу.
Оборотня можно убить серебром, что наталкивает на мысль о его родстве с вампиром. Но, на протяжении веков, эти две расы были и есть заклятыми врагами. Как верные псы, оборотни защищают людей от кровопийц.
Заблуждения
- При обращении человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике - не обязательно, все зависит от концентрации и меры принятия своего второго я. Если человек отрицает свою сущность, рано или поздно она начинает отрицать его человечность, и тогда зверь и человек становятся разными личностями, не связанными между собой. Если же оборотень в гармонии со своими двумя обликами, он все помнит, и контролирует себя в ипостаси волка точно так же, как в человеческой.
- От укуса оборотня человек превращается в оборотня - максимум он может умереть от заражения крови, если не обработает рану. В любом случаи, оборотнями рождаются, а не становятся.

0

4

Ведьмы и Ведьмаки (Маги. Колдуны. Волшебники. Волхвы.)
Люди занимающиеся магией.  Могут быть двух видов: с врожденным даром (бывает крайне редко) и тех, кто лишь практикует магию, не обладая врожденными способностями, а приобрел их в процессе изучения.
Смертные
и первых и вторых объединяет то, что они всего лишь люди. Смертные, слабые, ранимые. Они могут быть в отлично физической форме, но никогда не превысят силу и скорость вампиров и оборотней.
Физиология
Обычная человеческая.
Способности
Эта категория людей обладает наибольшим спектром способностей.  Как врожденных, так и приобретенных.
Приобретенные:
- Травники - используя травы варят магические зелья, лекарства, изготовляют обереги.
- Прорицатели - с помощью всевозможный приспособлений (карты, кофейная гуща, внутренности зверей и тд.) предсказывают будущее.
Врожденные:
- Целители - с помощью касания исцеляют людей или животных.
- Ясновидящие - видение прошлого и будущего, получения информации о предметах и людях с помощью мысли.
- Телекинетики - передвижение предметов на определенное расстояние с помощью мысли. В большинстве случаев предмет, который можно передвинуть телекинезом, не должен быть больше и тяжелее того, который человек сможет передвинуть благодаря физической силе. При развитии способностей, сила увеличивается телекинеза.
- Слышащие - понимают животных, умеют общаться с живой природой.
Внешность
Самый обычный человек
Уязвимость
Как у средне статистического человека. Могут иметь иммунитет к телепатии и гипнозу.
Заблуждения
- С помощью заклинания можно сделать, что угодно - в большинстве случаев, заклинания просто стишок, который читают для большей эффектности.
- Ведьмы летают на метле - и на пылесосе=)

0


Вы здесь » Twilight time. Secrets Transylvania. » важное; » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно